932 1/43 SUBARU IMPREZA WRC 2005 (#5)
Описание
Подробнее
Трасса
Год
Марка
Артикул: 932
Наличие: не доступна
Статус: новая
Год производства: Январь 2006
Материал: Die cast
Серия модели: HPI
Масштаб: 1:43
Стоимость: руб.
Наличие: не доступна
Статус: новая
Год производства: Январь 2006
Материал: Die cast
Серия модели: HPI
Масштаб: 1:43
Стоимость: руб.
Тип (класс) автомобиля: Rally
Год соревнований: 2005
Трасса:
Пилоты: P. Solberg / P. Mills
Год соревнований: 2005
Трасса:
Пилоты: P. Solberg / P. Mills
About
Новая Impreza еще больше повысила привлекательность этой модели, сделав акцент в модернизации на спортивность и управляемость как ее отличительные качества.
В новой версии "Импрезы" еще тщательней была выверена аэродинамика. Так, над задним стеклом был добавлен маленький спойлер, призванный более равномерно распределять воздушные потоки на корме автомобиля.
Доработке подвергся и двигатель, мощность которого при тех же самых 2 турбированных литрах стала составлять 230 лошадиных сил при крутящем моменте в 320 Нм (в версии WRX) и 280 сил при 329 Нм крутящего момента в "заряженной" версии WRX STI. STI, в отличие от WRX, получила еще и более низкий центр тяжести, а также более широко расставленные колеса. Салон остался практически неизменным.
Модернизированная "Импреза" тут же начала наступление "по всем фронтам". Очень скоро появился и раллийный вариант WRX STI Spec C для группы N и даже вариант для кольцевых гонок.
Subaru Impreza WRX STi Spec C
Subaru Impreza WRX STi с индексом Spec C - это омологационная версия STi. Иными словами, большая часть этих машин сразу же после покупки разбирается и превращается в раллийные болиды. Большинство из них сходит с конвейера на штампованных дисках (всё равно их меняют на гоночные кованые), с дешёвыми плоскими сиденьями (они просто выкидываются и ставятся гоночные "ковши"). Автомобиль специально создан для подобного рода "переделок".
В модификации Spec C, по сравнению с STI, облегчены крыша, крышка багажника, а стекла сделаны тоньше. Удалено много "лишней" звукоизоляции, так что дорожный шум стал заметнее. Уменьшен даже объем бензобака - здесь он рассчитан на 50 литров против стандартных 60. Как результат, вес машины составил 1370 кг, что на 70 кг легче, чем STI. На Spec C была установлена и новая турбина twin-scroll, которая позволила автомобилю "тянуть" и на "низах", и на "верхах" одинаково хорошо.
С помощью турбины с двумя крыльчатками и прямоточного выпуска, а также других изменений, машина стала "выдавать" 394 Нм крутящего момента. Объем емкости для воды, охлаждающей интеркулер, был увеличен со стандартных для STi 3.8 литра до 12 литров.
Еще одно спецоборудование для Spec С - изготовленный из алюминия масляный радиатор, охлаждаемый воздухом. Spec С была оснащена контролируемым электроникой центральным дифференциалом с автоматическим режимом. В дополнение к этому, для перераспределения крутящего момента на эту модификацию "Импрезы" установлена система SureTrack.
Не обошлось и без изменений в подвеске, благодаря которым стало возможно менять углы продольного наклона и угол развала передних колес (что помогает настраивать автомобиль под конкретные условия движения).
На автомобили модификации Spec С устанавливались тормоза с вентилируемыми дисками, с системой EBD (электронный контроль распределения тормозных усилий). ABS также была адаптирована для спортивного стиля вождения.
При всем сказанном на Subaru Impreza Spec С имеется кондиционер, центральный замок и складывающиеся электрозеркала, что лишний раз свидетельствует: на этом автомобиле вполне можно ездить каждый день. Subaru Impreza Spec С выпускался в трех цветах: красный, синий и белый.
В новой версии "Импрезы" еще тщательней была выверена аэродинамика. Так, над задним стеклом был добавлен маленький спойлер, призванный более равномерно распределять воздушные потоки на корме автомобиля.
Доработке подвергся и двигатель, мощность которого при тех же самых 2 турбированных литрах стала составлять 230 лошадиных сил при крутящем моменте в 320 Нм (в версии WRX) и 280 сил при 329 Нм крутящего момента в "заряженной" версии WRX STI. STI, в отличие от WRX, получила еще и более низкий центр тяжести, а также более широко расставленные колеса. Салон остался практически неизменным.
Модернизированная "Импреза" тут же начала наступление "по всем фронтам". Очень скоро появился и раллийный вариант WRX STI Spec C для группы N и даже вариант для кольцевых гонок.
Subaru Impreza WRX STi Spec C
Subaru Impreza WRX STi с индексом Spec C - это омологационная версия STi. Иными словами, большая часть этих машин сразу же после покупки разбирается и превращается в раллийные болиды. Большинство из них сходит с конвейера на штампованных дисках (всё равно их меняют на гоночные кованые), с дешёвыми плоскими сиденьями (они просто выкидываются и ставятся гоночные "ковши"). Автомобиль специально создан для подобного рода "переделок".
В модификации Spec C, по сравнению с STI, облегчены крыша, крышка багажника, а стекла сделаны тоньше. Удалено много "лишней" звукоизоляции, так что дорожный шум стал заметнее. Уменьшен даже объем бензобака - здесь он рассчитан на 50 литров против стандартных 60. Как результат, вес машины составил 1370 кг, что на 70 кг легче, чем STI. На Spec C была установлена и новая турбина twin-scroll, которая позволила автомобилю "тянуть" и на "низах", и на "верхах" одинаково хорошо.
С помощью турбины с двумя крыльчатками и прямоточного выпуска, а также других изменений, машина стала "выдавать" 394 Нм крутящего момента. Объем емкости для воды, охлаждающей интеркулер, был увеличен со стандартных для STi 3.8 литра до 12 литров.
Еще одно спецоборудование для Spec С - изготовленный из алюминия масляный радиатор, охлаждаемый воздухом. Spec С была оснащена контролируемым электроникой центральным дифференциалом с автоматическим режимом. В дополнение к этому, для перераспределения крутящего момента на эту модификацию "Импрезы" установлена система SureTrack.
Не обошлось и без изменений в подвеске, благодаря которым стало возможно менять углы продольного наклона и угол развала передних колес (что помогает настраивать автомобиль под конкретные условия движения).
На автомобили модификации Spec С устанавливались тормоза с вентилируемыми дисками, с системой EBD (электронный контроль распределения тормозных усилий). ABS также была адаптирована для спортивного стиля вождения.
При всем сказанном на Subaru Impreza Spec С имеется кондиционер, центральный замок и складывающиеся электрозеркала, что лишний раз свидетельствует: на этом автомобиле вполне можно ездить каждый день. Subaru Impreza Spec С выпускался в трех цветах: красный, синий и белый.
About race
About companyCompany news & events
Company news & eventsCompany news & events
Company news & events
Автомобили этой марки в нашем каталоге:
В этом же году соревновались:
На этой трассе за все годы побывали: